Это вообще загадка с заморозки. Там мне нравилась и органично смотрелась. Согласен, что-то странно вышло. Тут я думал понизить время на 2 секунды. Подумаю.Огонь вообще лёгкая тема сложность = 0, надо докрутить.
Тут расчет на то что конец время почти и игрок торопиться. Если призраки поправить, то эту можно не трогать.осле тропинка с обвалами надо сделать её рандомной каждый раз. Ну вот такие идеи.



 
			
			 
					
						 
			 
 
 
 
	

![[OGR 2020] Пазлик.](https://rpgmaker.su/images/misc/im_skype.gif) 
				 
 
				
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			
![[OGR 2020] Пазлик.](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки